Транспорт 63 (samarabus) wrote,
Транспорт 63
samarabus

Пересадочная система на Южном мосту - итоги

Напомню, что с 12 апреля начался ремонт Южного моста и путепровода и начало действовать ограничение движения по весу автомобиля до 3,5 тонн. В связи с чем, автобусы стали "вне закона".
Изначально, планировалось ввести пересадочную систему для всех маршрутов, кроме 283.

Маршруты 392, 429 и 492 должны были так же разделиться на две части. В последние дни перед перекрытием выходит в свет новая схема, где уже 392, 429 и 492 проходят через мост.

Всё это время я внимательно следил за развитием ситуации, ездил по маршрутам этого направления, общался с водителями и пассажирами. Что же в итоге получилось?

Уже изначально, никакой организованности не было и видно. На Толевом не было, и по сей день нет, ни остановочных павильонов, ни информационных табличек. Первые дни, вообще, автобусы сажали и высаживали пассажиров кто где захочет. Со стороны Авроры ситуация складывалась не лучше. Часть автобусов разворачивалось прямо на ул.Авроры, часть на ул.Промышленности. Льготный 66 ездил в сторону ЦАВа по Авроре. Но после того, как ООО "Менеджмент Прожект" приказал долго жить, на 66 пришёл "супер" перевозчик - МП "Пассажиравтотранс". В первую очередь сократился выпуск с 4 до 2 машин. Автобусы стали ездить в сторону ЦАВа по ул.Промышленности - ул.Партизанской. Соответственно, люди по привычки шли на остановку по ул.Авроры, а автобусы останавливались вовсе не там.

Первое время, маршруты 140а и 141 доезжали до платформы Толевая по ул.Гродненской со стороны Толевого маршрут 141 по ул.Спасской со стороны ул.Авроры. Но лавочка прикрылась. Мне известны две версии этого: первая - жалобы самих же пассажиров на то, что этот малый участок пешего перехода очень грязный. А вторая - повышенная опасность для пешеходов на ж/д переходе у платформы Толевая. Короче, всё накрылось сами знаете чем, и 141 стал ездить как и все.
А вот хозяева 140а маршрута призадумались и приняли оптимальное решение - заменить большие Богданы А093 на маленькие Газели Некст, что бы вернуть маршрут на полную трассу следования до ЦАВа. В срочном порядке, с маршрута 110 были перекинуты все Нексты на 140а, а Богданы ушли на маршруты 110 и 266.

Пересадочная система по билету.

Пересесть на автобус с купленным билетом, пройдя по путепроводу 800 метров, можно было следующим образом:

В сторону 116 км:
66 на 26, 66
39 на 63
66(ком) на 66(ком)
141 на 141
215 на 215

В сторону Авроры:
26,66 на 66 (С приходом ПАТа на 66а и 52)
63 на 39
66(ком) на 66(ком)
141 на 141
215 на 215

Но постоянные не состыковки по времени прибытия/отправления, а так же, почти километровый пеший переход через мост, заставили многих пассажиров пересесть на микроавтобусы 101а, 140а, 392, 429 и 492 маршрутов, которые следовали через мост. Те же, кому хватало сил перейти мост, не хватало терпения дождаться нужный пересадочный маршрут. Поэтому, они садились в первый подъехавший маршрут, оплачивая проезд повторно. Сейчас, пересадочной системой пользуются не большая доля пассажиров, да и те, по большей части владельцы лимитных транспортных карт.
Лишь маршрут 141 работал и работает стабильно.
Коммерческий 66 со стороны Авроры полностью прекратил своё существование пару недель назад. На 215 работает 1-2 автобуса. На 39 один автобус. На маршруте 283 ещё больше упал пассажиропоток. Осталось лишь два автобуса и пару рейсов в день.
Вообще, больше всего пострадали жители посёлка Толевый - они остались без своего 39 маршрута

Микроавтобусы 140а, 392 и 492 маршрута на а/с Аврора штурмом берут жители Куйбышевского района. Однажды, был свидетелем драки пассажиров за посадку в 140а.
В сторону города, перед мостов, постоянная пробка. Из-за нее автобусы выбиваются из графика на неопределенное количество времени

Ещё один интересный момент.
Если у обычной Газели полная масса не превышает ограничения на проезд в 3500 кг, то у Газели Некст она 4292 кг, у Форда Транзита 4600 кг, у Пежо Боксера /Ситроена Джампера / Фиата Дукато - 4000 кг. Как то не по правилам получается...

PS
Худшей организации движения я ещё не видел. Даже на "старом" мосту, во время его ремонта в 2012 г., с реверсивным движением, организация пассажирских перевозок была просто идеально, по сравнению с тем, что творится сейчас на "Южке"...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments