Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Самара, автобус, общественный транспорт

Новые расписания движения автобусов в Куйбышевском районе

С открытием "Южного" моста, все изменённые маршруты, работающие в Куйбышевском районе, вернулись на свои места. А так же, МП "Пассажиравтотранс" закрыло свой филиал в Куйбышевском районе на ул.Главной 23. Теперь все автобусы выезжают из ТК-1, что находится на ул.Блюхера 28а.
Соответственно, изменилось и расписание движения. Представляю вам новые расписания муниципальных автобусов в Куйбышевском районе, опубликованные на "Самарском автобусе" (маршруты кликабельны):

Губернский р-к - Сухая Самарка
17 пл.Революции - пос.113 км
26 а/с "Аврора" - Сухая Самарка
32 Хлебная пл. - с/х "Кряж"
36 Хлебная пл. - с/х "Рубёжный"

66 ЦАВ - ул.Грозненская
76 пос.113 км - Военный городок
77 ПАВ - пос.Стромилово

Collapse )

Самара, автобус, общественный транспорт

Как украсть пассажира или пригородные маршруты в Самаре

Сейчас, по территории городского округа Самара, проходят 40 пригородных (межмуниципальных) маршрутов. Часть маршрутов отправляются с пересадочных узлов, находящихся ближе к выездам из города. Но есть маршруты, трассы которых проходят по городу, дублируя городские (внутримуниципальные) маршруты транспорта, забирая у них "внутригородских" пассажиров. Вот о таких маршрутах я и хочу сегодня поговорить.

Collapse )

Самара, автобус, общественный транспорт

Угадай, куда едет автобус?

С открытием Южного моста на прежние трассы вернулись все маршруты, которые укорачивались на время перекрытия. Но настроить электронные маршрутоуказатели в "Пассажиравтотрансе" забыли или забили.
На маршрутах 26 и 66 вместо конечных останоок "а/с Аврора" и "Автовокзал Центральный" соответственно, высвечивается "Мягкая Кровля" или "пос.Толевый"

Collapse )

Самара, автобус, общественный транспорт

Нужен ли Самаре троллейбус?

Каждый раз, заезжая на Комсомольскую площадь, обязательно упрёшся в табун троллейбусов, ожидающих свою очередь для стояния на остановке. Невольно задаюсь вопросом - а нужен ли троллейбус в Самаре?

Collapse )

Самара, автобус, общественный транспорт

Транспортная проблема Рощинского

30 километров на такси или как попасть в Рощинский


Ещё несколько лет назад, в посёлок городского типа - Рощинский, с населением, более 10000 человек, что расположен чуть больше 30-ти километров от Самары, можно было спокойно добраться на автобусе от Автостанции "Аврора". В 2009 году на маршруте 109к "а/с Аврора - п.Рощинский" работало два автобуса ПАЗ. Так же, по аналогичному маршруту 139а работало около десятка Газелей. Периодически появлялся маршрут 109 с Пригородного автовокзала.

Collapse )

Оно развалилось...

Все мы, так или иначе запомнили расцвет муниципального автобуса в Куйбышевском районе в 2005-2007 годах.

МУП СПАТП-3, базировавшееся на ул.Грозненской, обслуживало маршруты Куйбышевского района. Предприятие всегда было "на грани бедности". Туда отправляли "донашивать" старые автобусы из 1 и 4 парков в 90-е года. 29.12.2003 года СПАТП-3 стало входить в объединение МП "Самараавтотранс" и стало именоваться Автобусный парк №3. Самой новой техникой были Турецкие Мерсы, закупленные в 1997 году (20 ед.) и три ЛиАЗа-5256 от 2002 года. Остальной парк составляли ушатанные немногочисленные ЛиАЗы-677, ЛАЗы-695 и ПАЗики. Но всё, казалось, изменилось до невозможности, когда 30.12.2004 года на базе МУП "СПАТП-3" было организовано совместное предприятие администрации города Самары и Московского ЗАО "РегионАвтоТранс".
Предприятие ожило, началось обновление подвижного состава. В ОАО "АТП-3" пришли более 60 автобусов ЛиАЗ-5256 и 8 ПАЗов-4234. Так же, оставались работать уцелевшие старые машины СПАТП-3. Всего автопарк насчитывал больше сотни автобусов.


Collapse )

История Советского автобусостроения



Даже самый заядлый автомобилист хоть раз, да все-таки ездил на автобусе. Ну а люди более взрослого поколения так или иначе вышли из советских ЛИАЗов, ЛАЗов и ПАЗов.


На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Но мы вспомним лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.

ЗИС-8А

ЗИС-8А — продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.

ЯА-2

Collapse )

Пассажиры о транспорте Куйбышевского района

Практически, весь год на слуху транспортные проблемы Куйбышевского района, с уходом с маршрутов ООО "Менеджмент Прожект" и приходом МП "Пассажиравтотранс".
Большинство пассажиров считают, что стало хуже.

Я задал несколько вопросов людям, проживающим в Куйбышевском районе, которые пользуются общественным транспортом:

Collapse )

Пересадочная система на Южном мосту - итоги

Напомню, что с 12 апреля начался ремонт Южного моста и путепровода и начало действовать ограничение движения по весу автомобиля до 3,5 тонн. В связи с чем, автобусы стали "вне закона".
Изначально, планировалось ввести пересадочную систему для всех маршрутов, кроме 283.

Collapse )